Создай сайт

Создание сайтов под ключ недорого. Продвижение сайтов, вывод в топ-10.

Конверсия интернет магазина — как повысить?

Опубликовано: 21.11.2021 в категории: Сайтострой

Конверсия интернет магазина волнует каждого владельца такого ресурса с целью – увеличить конверсию и продажи. Как это сделать? Часто даже небольшие изменения могут иметь огромное значение! В этой статье мы рассмотрим отдельные элементы сайта, на которые стоит обратить внимание, чтобы повысить конверсию интернет магазина.

конверсия интернет магазинаГлавная страница.

Первые впечатления всегда очень важны. Останетесь ли вы в интернет-магазине, если вам там плохо? Ваши клиенты тоже. Вот почему конверсия интернет магазина напрямую зависит от главной страницы.  Что видят ваши клиенты, когда попадают на нее?
Также обратите внимание на то, как вы пишете. С одной стороны, случайные языковые неточности не являются чем-то ужасным (есть шанс, что покупатель заметит в них человеческий фактор), но многие орфографические ошибки отобьют у клиента охоту посещать ваш интернет-магазин.
Кроме того, потребитель должен сразу понимать, как работает интернет-магазин, в котором он находится. Сделайте так, чтобы покупателю было легко найти товары, которые он ищет. Также подумайте о логической навигации.

Страница продукта.

Эта страница должна содержать актуальную для покупателя информацию о продукте, включая его фото, цену и, желательно, срок доставки.
Совет: если вы предлагаете бесплатную доставку (например, свыше определенной суммы), упоминайте об этом везде на своем сайте! В противном случае клиенты могут подумать, что им всегда придется платить за доставку, что приведет к меньшему количеству конверсий.
Также неплохо продемонстрировать и использование продукта, а не только стандартные фотографии, предоставленные производителем.

Страница оформления заказа.

Как и весь путь покупателя, страница оформления заказа должна быть максимально естественной. Убедитесь, что нет необходимости пройти слишком много ненужных шагов от корзины до страницы оформления заказа. Также хорошо бы показать, насколько далек покупатель от размещения заказа.
Покупателей не следует отвлекать, когда они переходят от корзины к оформлению. Поэтому избегайте всплывающих окон, навигации и других подобных элементов. Ведь именно здесь принимается окончательное решение о покупке.
Для некоторых клиентов также важно, чтобы они могли делать покупки в качестве гостя. Не все хотят сразу создавать учетную запись. Совет: дайте клиенту возможность создать учетную запись после размещения заказа.
Когда процесс будет завершен, обязательно покажите покупателю соответствующее сообщение. Например: «Ваш заказ был успешно оформлен». Клиент должен быть уверен, что все прошло по плану.

Элементы, повышающие доверие.

Имеет смысл создать страницу «О нас». Это может показаться излишним, но некоторым клиентам такой раздел действительно нравится! Когда вы посещаете обычный магазин, вы видите персонал и разговариваете с ним, но данный элемент личного контакта отсутствует в интернет-магазине. На этой странице вы можете придать своему бизнесу человеческое лицо, представив его владельца или членов команды.
Ваша контактная информация должна находиться в легком доступе. Это необходимо не только по юридическим причинам, но самому клиенту.
Не забывайте, что очень важны отзывы! Особенно, если это отзывы проверенных покупателей, оставленные через сторонний сайт (которые можно увидеть не только на сайте магазина). Это укрепляет доверие ваших клиентов, поскольку они могут видеть, что предыдущие покупатели думают о ваших услугах.

Конверсия интернет магазина и скорость загрузки.

У вашего интернет-магазина должна быть высокая скорость загрузки. Если ваши страницы загружаются слишком медленно, клиенты просто покинут страницу вашего сайта. Читайте о том, как увеличить скорость загрузки сайта.

Вывод

Каждый владелец интернет-магазина хочет повысить конверсию, но не все знают, как это сделать. Чтобы конверсия интернет магазина стала более высокой, следуйте приведенным выше советам. Особенно когда приближаются праздники, и вы хотите быть уверены, что клиент совершит покупку у вас, а не в магазине конкурента.

бесплатная накрутка подписчиков вконтакте

Самое читаемое:

Понравился сайт? Поделись!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

на верх