Отличие лендинга от сайта-визитки
Принимая заказ на создание сайта, я нередко слышу от своих клиентов вопрос: В чем отличие лендинга от сайта-визитки? Давайте кратко и понятным языком, без употребления каких-то слишком умных терминов разберемся, чем отличается лендинг от сайта-визитки.
Лендинг или landing Page (посадочная страница) – это веб-страница, целью которой является призыв к действию. Например, как минимум получение контактных данных потенциальных клиентов или покупателей, или же убедить последних приобрести рекламируемый товар или услугу. А если не убедить, то хотя “разогреть” т.е. пробудить заинтересованность к товару или услуге и желание его получить. landing Page обычно содержит информацию об одном товаре или услуге.
Положительные стороны лендинга.
– Упрощенная навигация. Страница просто прокручивается сверху вниз, открывая посетителю новые аргументы в пользу совершения покупки. При этом, на каждом этапе он может совершить целевое действие: оставит свои данные, записаться на прием или заказать товар.
– Одно предложение или товар. На странице отвлекающей информации, текст излагается коротко и по делу.
– Контент ограничен. Если текст убеждает – хорошо. Если текст продающий – хорошо. А если текст совмещает оба преимущества – просто отлично.
– Быстрый результат. Именно для этого лендинг был придуман чтобы получить результат максимально быстрого.
– Сбор лидов (контактных данных). Если клиент оставил Вам свои данные, значит он уже “созрел” к получению большей информации о Вашем продукте или услуге. Как правило, такого клиента гораздо проще «дожимать»и именно из таких формируется база потенциальных клиентов.
А в чем отличия лендинга от сайта-визитки, давайте посмотрим.
Сайт-визитка – название само говорит за себя. Это небольшой сайт, состоящий из 4-5 страниц, на которых выкладывается основная информация о компании и предлагаемых ей товарах или услугах. Например: “О компании”, “Наши услуги”, “Прайс-лист”, “Контакты”.
Цель сайта-визитки – познакомить посетителей с компанией, повысить ее узнаваемость в сети, реклама бренда, услуг или производимых товаров. Это своеобразное интернет-представительство.
Сайт-визитка сравнима с рекламным баннером, рассказывающем о фирме самое главное, не загружая посетителя излишком дополнительной информации.
Необходимо добавить. что последние время встречается все больше комбинированных сайтов, “стирающих” отличие лендинга от сайта-визитки. Т.е. скорее совмещающих элементы лендинга и сайта-визитки. Например, когда главная страница сайта создается в форме лендинга, а другие страницы выполняют типичные задачи сайта-визитки.
Вот кратко в чем отличие лендинга от сайта-визитки. Если интересно, читайте и о других типах сайтов.
Всего комментариев: 0